суббота, 29 января 2011 г.

Pridurkov mnogo)))))

Интересно самим то все это не надоело??!!!....Такие все умные прям я гляжу.......Да уж в отличие от некоторых выросли.....Не бегаем за пацанами....И то В. жалко его мне,он от нее уже шарахается......А она думает,что она ему нравится........Эгоистический характер берет свое......Ни кто не прав в этой ситуации это мое мнение......И я ни когда не изменю свое отношение...Одного человека я ни когда не считала подругой......Сумки мы ихние берем,кто вам это сказал???!!Ахахахахх.....Вы нам вообще не сдались в одно место........На жалость сидит давит и все.....С ними весь класс не общается..ахххаххаха Смешно... 4 человека не разговаривают.....))И ни каких байкотов мы не устраивали.......             Девчонки прикращайте.....Вас вообще ни кто пальцем не тронул....    






 P.s Надоело все..

Комментариев нет:

Отправить комментарий