понедельник, 7 февраля 2011 г.

Ludi=)))

Хотелось бы сказать,что люди разные....)Но среди них есть такие человеки,которые верят тебе,знаю о тебе все,любят тебя....)И с ними ты ни когда не будешь чувствовать себя не удобно,когда что то сделал не винить,а совет даст...))Вот это я понимаю настоящие друзья,с каждым днем начинаю осознавать,что таких людей очень мало.......Что надо дорожить ними....Ведь кроме мамы есть такой человек который меня понимает,я этому очень довольна......))
И знаете я уверенна в этом человеке,что он ни когда не отпустит мою руку....)Только этому человеку я вообще обязана всем......))Мой друг меня ни когда не бросит,не предаст,и я знаю что всегда будет любить.....)))))Хоть и характер у обоих не айс,но две дурехи..)))Я этого человека знаю с пеленок.....)И вот уже знаю 15 лет....))Не разу не ссорились,везде почти вместе....)))))Бывали периоды, что бесили друг друга...)))И ничего мы вместе,нам хорошо...)))Это самое главное...))Конечно же у всех есть такой человек,которые и в огонь и в воду...)Люблю я эту дуреху....)))жалко что летом мало гуляла...((((((Надеюсь в этот раз будет все на много лучше...))))))Как обычно пойдет прогуляемся,поржем,мороженного наедимся.....))))ну все как обычно....)))))Скоро мб в нашу школу перейдет..)))Будем вообще каждый день видется....))))))))))Ну мы планы не большие устроили...)))Ну об этом пока говорить не стоит,а то вдруг не получится....(((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий